Лечение корневого канала

Стоматологическая клиника в Унтерферинге, округе Мюнхена, под руководством доктора Томаса Фогта более чем 30 лет принимает пациентов с различными заболеваниями зубов. Одним из важных этапов в стоматологической процедуре является пломбирование корневых каналов.

Лечение корневого канала – это манипуляция направленная на удаление инфекции для предотвращения воспаления в будущем. Даже самая качественная стоматологическая манипуляция сводится на нет, если корневые каналы находятся в плохом состоянии.

Манипуляция включает в себя его очистку с последующим пломбированием. Данная структура зуба является очень узкой. Зачастую ширина корневого канала не превышает 1 мм, к тому же в зависимости от индивидуального анатомического строения у каждого человека разное их количество. Поэтому в нашей клинике при процедуре используется микроскоп с 25 кратным увеличением.

Показания к лечению

Лечение корневых каналов проводится при наличии воспаления. Иногда это воспаление диагностируется на плановом осмотре у стоматолога, но зачастую оно развивается внезапно и сопровождается мучительной зубной болью и отечностью десны.

Показаниями к лечению служат такие признаки:

• Пульпит;
  • Лечение кариеса;
  • Наличие симптомов воспаления;
  • Некроз пульпы;
  • Патологические участки на деснах (свищевые ходы);
  • Травма зуба;
  • Воспаление десен.

Этапы лечения - Клиника Munich Dental Art

• Обезболивание;
  • Доступ к корневым каналам;
  • Чистка;
  • Установка пломбы;
  • Восстановление зуба.

Обезболивание и доступ к корневым каналам - Клиника Munich Dental Art

Лечение проводится под местным обезболиванием. Анестетик вводится в несколько участков десны, вокруг зуба, на котором осуществляется манипуляция. Анестезия начинает действовать через3-5 минут.

Доступ к месту манипуляции осуществляется бор-машиной или лазером. Разрушается внутренняя часть зуба (или пломба). При проведении манипуляции на передних зубах доступ осуществляется на лингвальной (внутренней) области.

Чистка - Клиника Munich Dental Art

Очистка корневого канала проводится механическая и лекарственная. На этом этапе удаляются бактерии и нервная ткань.

Механическая очистка проводится файлами – это специальные стоматологические инструменты, очень похожие на иглы. Стоматолог помещает файл в отверстие, совершая вращательные движения и одновременно перемещая инструмент вверх-вниз.

Лекарственная очистка выполняется путем обмывания корневого канала медикаментами через одноразовые иглы по всей длине. Лекарственная очистка должна проводиться четко по всей протяженности канала, не выходя за его пределы. Для этого необходимо определение протяженности рентгенографическим исследованием.

Вообще при лечении корневых каналов рентгенография выполняется 3 раза:

• Перед началом лечения;
  • В ходе очистки;
  • По окончанию процедуры.

Рентгеновское излучение несет на себе лучевую нагрузку, которая вредна организму. Поэтому в нашей стоматологической клинике в Мюнхене применяется цифровая рентгенография, радиоактивность которой в разы меньше.

Иногда после проведения очистки доктор устанавливает временную пломбу и назначает следующий визит через неделю. Это значит, что корневые каналы сильно воспалены и требуют лечения, поэтому врач помещает в их полость лекарственное вещество. По прошествии недели временная пломба снимается, проводится повторная чистка, и врач переходит к пломбированию корневых каналов.

Установка пломбы - Клиника Munich Dental Art

Во время пломбирования обеспечивается надежная герметизация структур. Пломбирование выполняется гуттаперчей и пастой. Гуттаперча представляет собой конус из резинового материала, соответствующий по форме и размерам файлу.

В ходе процедуры гуттаперчевые конусы обволакиваются пастой и помещаются внутрь. Данный вариант пломбирование носит название латеральной конденсации. Кроме него еще выделяют вертикальную конденсацию (пломбирование расплавленной гуттаперчей) и пломбирование термофлитом (гуттаперчей на носителе).

В нашей клинике проводится качественное пломбирование корневых каналов после соответствующей их обработке.

Качественное пломбирование характеризуется такими признаками:

• Канал запломбирован на всю длину (контролируется на рентгене);
  • Внутри не осталось воздушных полостей;
  • Пломбировочный материал качественный и с течением времени не меняет своих свойств;
  • Гуттаперча не вызывает аллергической реакции и раздражения;
  • Запломбированы абсолютно все микроотверстия.

Восстановление зуба

Восстановление зуба проводится путем его пломбирования или протезирования.

Повторное лечение корневого канала

Повторное лечение может потребоваться только в том случае, если процедура была выполнена неправильно. Если Вы обращается в нашу клинику для повторного лечения после неудачной процедуры, то можете быть уверены, что наши врачи проведут лечение без осложнений и повторных обращений.

При повторном лечении используются те же манипуляции, что и при первичном проведении процедуры.

Преимущества лечения в Германии - Клиника Munich Dental Art

Лечение корневых каналов в Германии осуществляется в соответствии с требованиями Всемирной Организации Здравоохранения, поэтому придя к нам, Вы получите ряд преимуществ.

• Использование современного микроскопа с многократным увеличением позволяет врачам обработать каждую микропору в вашем зубе;
  • Цифровой рентгеновский аппарат нанесет Вашему организму минимальный вред;
  • Использование качественных медикаментов и пломбировочного материала исключает развитие воспаления или аллергической реакции.

В зависимости от степени распространения воспалительного процесса стоимость лечения корневого канала в Германии составляет 900-2500€. Есть также возможность отбеливания «мертвых», потемневших вследствии скопления крови, зубов изнутри. ПОдобное интрадентальное отбеливание позволяет восстановить цвет зуба. Стоимость отбеливания переднего зуба 300-500 евро (за один зуб).

Обращайтесь в стоматологическую клинику в Мюнхене. Доктор Фогт и его команда поведут процедуру на высоком уровне, и Вы останетесь довольны результатом.