Пародонтология в Германии

Пародонтология – это раздел стоматологии, специализирующийся на лечении заболеваний мягких тканей, окружающих зуб – пародонта. Запущенный пародонтит зачастую приводит не только к деструкции самого зуба, но и к значительному разрушению десен и костей челюсти.

Клиника стоматологии под руководством д-ра Фогта осуществляет лечение болезней десен любой сложности, вплоть до нарщивания и пересадки десенной ткани.

Преимущества пародонтологии в Германии

В нашей клинике в Германии Вы получите качественную диагностику заболеваний на новейшей, специализированной аппаратуре. Германия является лучшим мировым производителем аппаратуры, инструментов и материалов для проведения пародонтологических процедур, которые конечно же используются в нашей клинике пародонтологии в Германии.

Пародонтология в Германии так же специализируется на проведении профилактических мероприятий, предупреждающих пародонтит, гингивит и другие патологии. Благодаря тому, что в Германии стандарты лечения отличаются от общепринятых в других странах, клиника пародонтологии в Германии использует такие диагностические и терапевтические подходы к пациенту, которые позволяют распознать и вылечить болезнь в самом начале развития.

Новое светотехнологичное оборудование отделения пародонтологии в Германии выявляет в полости рта пациента минимальное количество патогенных бактерий, а компьютерная диагностика позволяет получить полное представление о состоянии всей зубочелюстной системы, не принося никакого вреда организму пациента.

Проводя пародонтологические процедуры по трансплантации и наращиванию кости, врачи в Германии уделяют особое внимание сохранению правильного прикуса, который не нарушит эстетические и физиологические особенности челюсти.

Пародонтология в Германии: методы лечения

Парадонтология в Германии основана только на комплексном подходе. Причем в нашей клинике каждый пародонт специалист в определенной сфере, поэтому штат врачей укомплектован от пародонтолога-гигиениста до хирурга.

В нашей клинике в Германии пациенты в зависимости от показаний получают следующий спектр лечебных манипуляций:

• Профессиональная чистка десневых карманов и зубной эмали с использованием щадящих методик: ультразвуковая чистка, лазерная обработка, кюретаж и полировка эмали.
  • Десневые инъекции и медикаментозная обработка пародонтальных карманов;
  • Пародонтология в Германии широко применяет эффективное лечение озоном;
  • Лазерное уничтожение очагов инфекции. Для определения наличия бактерий пародонтология в Германии применяет вначале окраску красителем, что бы оказывать прицельное воздействие на пораженные участки.
  • Восстановление костной ткани. Отсутствие зуба приводит к атрофии челюсти. Для коррекции данной проблемы в Мюнхенской клинике пародонтологии мы используем хирургическую пересадку, в том числе и аутотрансплантацию.
  • После диагностики и лечения стоматолог дает Вам индивидуальные советы по гигиене полости рта, с подбором подходящих паст, медикаментов и других гигиенических средств.

Врачи в Германии применяют сочетание различных методов, позволяющее успешнее справляться с болезнью. Например, при лечении пародонтоза используется сочетание ультразвукового воздействия и ручных манипуляций, направленных на удаление бактерий по всей окружности зуба. В итоге получаем полное уничтожение микробной бляшки. А в дополнение к результату проводится антибактериальное промывание карманов между зубом и десной, обеспечивающее отсутствие бактерий в дальнейшем.

Пародонтология в Германии в повседневной практике широко применяет лазерное излучение. Манипуляция, проведенная данным методом, обеспечивает отсутствие болезненности и кровоточивости, совместно с быстрым заживлением и полным излечением.

Эффективность процедур

Эффективность проведенного пародонтологического лечения оценили все пациенты нашей клиники. После процедуры пародонтологии в Германии они отмечают:

• Остановку деструкции костной ткани;
  • Отсутствие кровоточивости десен;
  • Отсутствие неприятного запаха изо рта;
  • Снижение количества стоматологических проблем (кариес, потемнение эмали и т.п.)

Качественно проведенная пародонтологическая процедура предотвратит воспалительные заболевания полости рта, приводящие к потере зубов. Обращайтесь в зубоврачебную практику MUNICH DENTAL ART в Германии и вы забудете о проблемах с зубами.